menu
person

Проективный литературный тест, созданный на основе предложенной В.П. Беляниным, автором "Психологического литературоведения", типологии, позволяет по реальным текстовым предпочтениям читателей судить об их личностных особенностях. То есть, говоря русским языком: "Человек есть то, что он ест" (моя интерпретация). Я с этим полностью согласна. От себя добавлю - иногда, когда есть время задуматься, мне становится грустно смотреть на то, что предлагает нам масс-культ. Мало-помалу, совсем незаметно, формируются личности эпохи потребления. И вот уже настоящие ценности - те, которые неосязаемы, - подменяются вещами, которые можно купить, отправляясь с семьей на отдых в торгово-развлекательный центр. Навязчивая же реклама, небезуспешно старающаяся показаться ненавязчивой, подменяет эмоции вещами. "Купи телевизор или машину - и счастью не будет предела". Самое интересное, что мы на самом деле начинаем испытывать навязанные нам чувства и эмоции. Только длятся они не долго, требуя инвестиций ... Читать дальше »
Прикрепления:

У меня на сайте стоит реклама. Так себе, ничего особенного... Но одно объявление прямо таки попало в самое яблочко! Только подумайте: "Присоединение чердаков и подвалов к вашей квартире"! Чем не аналогия (или метафора?) психоанализа! Меня эта фраза взволновала прямо до глубины души. Пойду расскажу коллегам :)
Прикрепления: